+7 (495) 374-81-31
38.04.02 Менеджмент
О направлении
Обучение специальности предусматривает подготовку студентов к решению множества задач по функционированию предприятий. Выпускники смогут осуществлять деятельность, связанную с:
- эффективным управлением организациями, подразделениями и группами подчиненных, реализацией различных проектов;
- разработкой всесторонней стратегии развития компаний и их подразделений;
- анализом имеющегося положения вещей на предприятии и предложением вышестоящему руководству определенных планов по повышению уровня эффективности работы;
- анализом и моделированием управленческих процессов;
- разработкой программ научных исследований;
- преподаванием дисциплин по управленческой деятельности.
Формы и сроки обучения
Очная | Очно-заочная |
---|---|
2 г. | 2,5 г. |
Цель обучения
С помощью педагогов можно научиться принимать необходимые решения в рамках управленческой деятельности и организации работы, а также критически оценивать имеющиеся последствия. Обучение иностранному языку на уровне свободного общения позволит студентам успешно взаимодействовать с зарубежными партнерами. В рамках программ обязательно преподаются коммуникационные навыки в публичной, научной и деловой форме. Овладение способами экономического и стратегического анализа позволит учащимся в дальнейшем достигать организационных целей в максимально краткие сроки. Для педагогической работы студенты осваивают принципиальные положения создания учебных программ и их использование на практике.
Кем можно работать
Выпускники магистратуры могут работать менеджерами по закупкам или сбыту, финансовыми консультантами и аналитиками в сфере стратегического управления. Также имеется возможность их поступления на государственную службу и продвижения по карьере чиновников. Специалисты, которые хорошо знают несколько иностранных языков, могут работать менеджерами среднего и крупного звена в больших иностранных компаниях, в т.ч. с возможностью прохождения на постоянной основе практики за рубежом. Тем, кто интересуется состоянием рынка, предлагаются маркетинговые позиции и позиции руководителей коммуникаций маркетинга. Студенты с хорошими коммуникационными навыками и теоретическими знаниями психологических особенностей могут занимать должности управляющих ресурсами людей или специалистов по подбору подходящего персонала. Магистерский диплом позволяет занимать позицию топ-менеджера в любых компаниях по мере карьерного роста.
Стоимость обучения
Очная | Очно-заочная |
---|---|
75 000 р. | 30 000 р. |