Брендинг в условиях цифровой среды

Елена Валерьевна Чижик
8 (903) 563-62-17 polosinaev@noumei.ru

Цель программы
Сформировать у обучающихся профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности: управление брендом на российском рынке в условиях цифровизации экономики.

Программа предназначена для:

  • лиц, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  • лиц, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Слушатели смогут:

  • получить необходимые знания в области разработки, формирования и продвижения бренда
  • понимать приемы продвижения торговых марок на рынке
  • ознакомиться с основными моделями и понимать критерии оценки капитала бренда
  • ознакомиться с принципами управления брендами
  • освоить навыки аналитической, креативной и инновационной деятельности при проектировании, продвижении и капитализации брендов
  • ознакомиться с новыми технологиями брендинга

 

Выдаваемый документ об окончании обучения
Удостоверение о повышении квалификации

Наши эксперты - практикующие специалисты — будут помогать вам на протяжении всей программы.
Родина Екатерина Александровна
Кандидат экономических наук, заведующий кафедрой экономики и бизнеса.
Капырин Петр Алексеевич
Кандидат экономических наук, доцент.
Чепикова Евгения Михайловна
Кандидат экономических наук, доцент.