+7 (499) 113-09-41
Брендинг в условиях цифровой среды
|
Цель программы Сформировать у обучающихся профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности: управление брендом на российском рынке в условиях цифровизации экономики. |
- лиц, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
- лиц, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Слушатели смогут:
|
|
|
|
|
|
|
Выдаваемый документ об окончании обучения |
|
Наши эксперты - практикующие специалисты — будут помогать вам на протяжении всей программы. |
Родина Екатерина Александровна
Кандидат экономических наук, заведующий кафедрой экономики и бизнеса.
|
|
Капырин Петр Алексеевич
Кандидат экономических наук, доцент.
|
|
Чепикова Евгения Михайловна
Кандидат экономических наук, доцент.
|