В МЭИ прошла III Международная научная школа «Практический маркетинг»

26 апреля в Московском экономическом институте прошла III Международная научная школа «Практический маркетинг». 
Ее участниками стали студенты, магистранты и аспиранты экономических, юридических, психологических, информационно-технических специальностей, специалисты в таких областях, как государственное и муниципальное управление, маркетинг. 
Целью научной школы стало формирование у обучающихся систематизированных знаний о практическом маркетинге.
Открыла мероприятие Елена Вадимовна Шляховая, кандидат психологических наук, зам. проректора по научной работе, декан факультета «Психологии» Московского экономического института. Она поприветствовала участников и предоставила слово приглашенному эксперту Алексею Олеговичу Оленеву, управляющему директору – начальнику отдела контроля качества внутренних процессов ПАО Сбербанк Российская Федерация. 
С помощью сервиса Skype был заслушан доклад приглашенного эксперта Амангельды Ракишевича Бейсембаева, доктора филологических наук, профессора, проректора по маркетингу Инновационного Евразийского университета Республики Казахстан.
Во второй части работы конференции  прошли выступления студента «Экономики и управления» Московского экономического института Александра Гюмюшлю на тему «Психологические основы мерчандайзинга», студентки «Психологии» Московского экономического института  Валентины Владимировны Корнеевой на тему «Использование социальных сетей в продвижении товара», студента «Менеджмента» Московского экономического института  Дмитрия Алексеевича Лисицына с содокладчиком Иваном Александровичем Свистуновым на тему «Продвижение зоогостиницы на рынке с помощью маркетинговых инструментов», аспирантки «Экономики» Московского экономического института Ольги Викторовна Пищулиной на тему «Социальная реклама в системе маркетинговых коммуникаций», а также со стендовым докладом на тему «Психология в маркетинге» выступила студентка «Психологии» Московского экономического института Светлана Михайловна Фёдорова. 
В завершении конференции были подведены итоги.