Всероссийское социологическое исследование восприятия туристического бренда Северного Кавказа

В рамках экспертно-аналитической деятельности Центра инноваций и инжиниринга ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» проводится всероссийское социологическое исследование восприятия туристического бренда Северного Кавказа. Основной целью исследования является определение уровня туристической привлекательности курортов Северного Кавказа среди жителей других регионов Российской Федерации и проведение анализа факторов привлекательности региона. Полученная в ходе проведения исследования информация позволит составить портрет потенциального туриста, выявить основные предпочтения туристов на Северном Кавказе, а также проанализировать точки роста туристической индустрии региона.

Презентация результатов исследования запланирована в рамках межрегионального экспертного форума «Северный Кавказ - 2030: туризм и индустрия гостеприимства», проведение которого запланировано на декабрь 2021 года в Карачаево-Черкесской Республике.

Исследование доступно по ссылке: https://forms.gle/1wcrQWMEAY92iBnR6

Для удобства перехода по ссылке отсканируйте QR-код (приложение) камерой смартфона.