Студенческий театр 2.0: команды сетевых театральных площадок завершили обучение

15 сентября завершилось обучение команд сетевых площадок – участников проекта «Студенческий театр 2.0 «Мы делаем друг друга лучше», реализуемого Московским экономическим институтом при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь).

Студенты восьми учебных заведений из Москвы и Твери (всего 33 студента) прошли обучение в формате онлайн по дополнительной общеразвивающей образовательной программе «Основы театральной деятельности 2.0». В рамках курса участники сетевых площадок познакомились с идеями студенческого театра 2,0 и особенностями театральной деятельности в условиях студенческого театра инновационной деятельности, получили офлайн групповые консультации – преподавателя и опытного режиссера О.А. Лысака, по подготовке сцен сетевого спектакля-коммуникатора.

По итогам курса студенты в качестве итоговой работы подготовили групповое эссе, в котором отметили, что видеолекции, практические советы, видео и текстовые материалы, подготовленные специалистами в области психологии, театральной деятельности и сценарного искусства дали верные ориентиры каждому, кто стал участником проекта. Так, например, Софье, студентке  ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА, понравились лекции по психологии. «Очень интересно и полезно не только для развития в театре, но и для жизни. Помогает разобраться в чувствах и эмоциях, как переживать трудности и одиночество». Валентина, студентка ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА, поняла, что для решения каких-либо проблем, требуются знания о внутреннем мире человека. «Благодаря курсу, я узнала, как развивать эмоциональный интеллект и социальные навыки не только в театральной среде, но и в студенческой. Мне понравились задания от психолога, используя их на практике, я улучшила общение с близкими мне людьми, тем самым стало происходить меньше ссор и недопониманий». Андрей, студент ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА, поделился своими впечатлениями: «Просмотренный курс был для меня очень полезен, поскольку благодаря ему я понял, как можно контролировать эмоции и изучил несколько техник, которыми пользуюсь в повседневной жизни. Это крайне актуально для меня, потому что в политике способность контролировать свои эмоции очень полезный навык».

Курс по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Основы театральной педагогики 2.0» освоили 21 преподаватель-координатор и наставник сетевых площадок. Они отметили, что обучение по программам помогает сориентироваться в том, как включаться в работу студенческих театров и использовать методики театральной педагогики в учебном и воспитательном процессе.

Подготовка групповых эссе в рамках обучающих курсов была отмечена как интересный прием, способствующий создания команд и продуктивному кросс-профессиональному взаимодействию.

#РосмолодёжьГранты