Отличительная черта современного события – геймифицированная программа

В сентябре пройдут мероприятия в рамках проекта «Интерактивная программа “Максимальная энергия”».

Программа будет проходить в формате спортивных и внеучебных активностей с использованием интерактивных геймифицированных систем. Участие в проекте позволит организовать досуг студентов, направленный на формирование устойчивых навыков здорового образа жизни и развитие креативного мышления. Проект направлен на повышение активности участников молодежных мероприятий, увеличение их вовлеченности в программу внеучебной и спортивной части с внедрением электронного игрового соревнования на протяжении всего мероприятия. Проект содержит конкретные спортивные и развлекательные мероприятия и цели, которые направлены на оздоровление и интеллектуальное развлечения молодого поколения. В рамках проекта интерактивная геймифицированная система учитывает всю активность на мероприятии, а участнику необходимо ее выполнить, пройти мероприятие на 100%.

Личный кабинет участника показывает подробную статистику участника мероприятия:

  • посещение этапов программы;
  • отметки за активное участие;
  • участие в дополнительных активностях программы;
  • прохождение опросов и голосований;
  • участие в интерактивном нетворкинге;
  • сбор обратной связи.

Спортивная и внеучебная программа будет реализована в различных форматах: мастер-классы, квесты, квизы, развлекательные шоу, интерактивные факультативы, командные соревнования, индивидуальные тренировки и утренние зарядки. Все это учитывается и формируется индивидуальная статистика участника. Система сравнивает статистику участника со среднестатистическим участником и показывает сколько осталось до максимума. Таким образом, система комбинирует внутреннюю мотивацию за счет самомотивации и стремлению к выполнению лучшего результата, и внешнюю мотивацию в виде соревновательного элемента между участниками.

Проект отличают инновационность, социальная значимость и актуальность, рациональность, реалистичность, целостность, адресность и практическая значимость. Он даст возможность совместно с интерактивной геймифицированной системой и тренерским составом, организовывать, провести и отследить в игровой форме образовательные, внеучебные и спортивные мероприятия для студентов, с учетом их возможностей. В свою очередь, интерактивная геймифицированная система становится одним большим прогрессбаром, удобно выполняющим навигацию участников в блоках программы. Таким образом, данный проект с помощью интерактивной геймифицированной системы позволит молодому поколению, членам студенческих объединений, представителям сферы общественной деятельности и высокопоставленным лицам совместными усилиями поддержать молодое поколение и изменить отношение к своей жизни.

Организатором проекта выступает НОЧУ ВО «Московский экономический институт». Проект поддержан Росмолодежью в рамках Грантового конкурса молодежных инициатив, который входит в президентскую платформу «Россия – страна возможностей».

#ресурсцентр,  #Росмолодежь,  #ВКМП, #АктивнаяМолодежь,  #МолодежьРоссии, #росмолгрант, #РоссияСтранаВозможностей, #НЛСК, #московскийэкономическийинститут #мэи