Офис-менеджер Додо Пицца

 

http://noumei.ru/sites/default/files/kcfinder/images/006-square.png

Обязанности

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказы канцтоваров, бытовой химии, фруктов и т.д.)
  • Организация рабочего пространства
  • Поддержка и развитие корпоративной культуры
  • Проработка новых бенефитов для сотрудников
  • Ведение бюджета офиса
  • Ведение каналов коммуникации для сотрудников
  • Организация самых крутых и масштабных мероприятий

http://noumei.ru/sites/default/files/kcfinder/images/004-application.png

Требования

  • Желание трудиться на благо бренда

Что мы от вас ожидаем?

  • вы дружелюбны и хотите работать с людьми
  • готовы развиваться
  • готовы решать задачи, с которыми никогда не сталкивались
  • готовы курировать несколько проектов одновременно
  • творчески подходите к решению задач
  • умеете принимать обратную связь и работать над ошибками

http://noumei.ru/sites/default/files/kcfinder/images/007-interface.png

Условия

  • уютный офис с выходом на крышу и видом на Москву-реку (около м. Автозаводская)
  • стабильная, официальная заработная плата
  • возможность карьерного и профессионального роста, даем возможность реализовывать масштабные проекты
  • компенсация % ДМС со стоматологией и страховкой для выезда зарубеж
  • скидки от наших партнеров
  • прокачка навыков публичных выступлений (сделаем из вас крутого спикера)
  • покупка профессиональной литературы
  • корпоративный MacBook для работы

Контактные данные

  • Для того, чтобы подать заявку, вам необходимо заполнить анкету, прикрепить к ней ваше резюме и решение тестового задания. Анкета и тестовое задание будут доступны после отклика на вакансию по E-mail: k.provornaya@dodopizza.com Проворная Кристина

Для повышения профессиональной квалификации в данной области, рекомендуем вам пройти обучение в НОЧУ ВО «МЭИ» по одной или нескольким следующим программам дополнительного образования:

  • Опережающая профессиональная подготовка по направлению «Менеджмент» (1 648 ч.)
  • Предпрофессиональная подготовка по направлению «Менеджмент» (1 646 ч.)
  • Менеджмент (260 ч.)
  • Менеджмент (540 ч.)
  • Менеджмент в образовании (260 ч.)
  • Маркетинг, реклама и связи с общественностью (120 ч.)
  • Предпринимательство и практические навыки ведения бизнеса (120 ч.)
  • Предпринимательство и практические навыки ведения бизнеса: создание и функционирование дрессировочной площадки (100 ч.)
  • Основы предпринимательства (18 ч.)
  • Бизнес планирование (18 ч.)
  • Маркетинг предпринимательства (18 ч.)
  • Менеджмент в малом бизнесе (18 ч.)
  • Основы брендинга (18 ч.)

Подробнее о сроках, стоимости и порядке обучения смотрите на нашем сайте в разделе «Дополнительное образование».