Дизайн рекламы

Программа «Дизайн рекламы» предполагает изучение студентами доступных и актуальных технологий продвижения и маркетинга, подготовку стратегий ведения рекламных кампаний путем использования разносторонних возможностей графического дизайна в рекламе, мультимедиа и издательском деле.

О профиле

Чтобы покупатель или потребитель лучше узнал о товаре или услуге, необходимо создать информационное поле и дать достаточно данных о продукте. Этим и занимается дизайнер рекламы, используя различные средства визуализации. Качество работы такого сотрудника влияет на результат всей маркетинговой кампании и, как следствие, продаж. Не нужно ставить знак равно между дизайнером и художником, поскольку первый не умеет рисовать, однако он обязан уметь использовать художественные средства так, чтобы реклама заинтересовала покупателя и вызывала у него положительные эмоции.

По роду своей деятельности дизайнеры могут:

  • участвовать в создании наглядной концепции рекламы;
  • подготавливать макеты с использованием графических программ;
  • видоизменять дизайн рекламы одного продукта для разных носителей (баннеры, печать, сувениры, аудио, видео);
  • верстать рекламные материалы;
  • выполнять работу по подготовке макета к печати.

Профессия дизайнера универсальна, ведь эти специалисты способны работать сразу с разными видами рекламы, например, упаковка, буклеты, баннеры и пр. Здесь есть свои нюансы, ведь всегда нужно учитывать специфичность каждого носителя.

 

Формы и сроки обучения

В случае перевода студента из другого ВУЗа, срок обучения определяется индивидуально
Очная Очно-Заочная  
4 г 3-4,5 г*  

*В зависимости от ранее полученного образования

Стоимость обучения

Очная Очно-Заочная  
90 000 р. 55 000 р.  

*Cтоимость указана за семестр

Что дает обучение, возможности развития

Карьерный рост для дизайнера рекламы дает возможности 3 путей развития:

  1. Управление. Отличные показатели всегда ценятся, поэтому спустя несколько лет можно занять должность арт-директора студии. Конечно, вам потребуется развивать творческое мышление, уметь направить подчиненных в нужное русло, знать все тонкости любого проекта, а также личностные и профессиональные навыки каждого человека, кто занимается процессом.
  2. Личный бизнес. Вы можете открыть свое рекламное агентство или стать фрилансером. Последний может не только оказывать услуги, но и делиться информацией с подписчиками, консультировать, что тоже дает дополнительный заработок.
  3. Наставничество, курсы. Если ваша база знаний объемна, то почему бы не поделиться ею с другими? Платные тренинги, вебинары, закрытые трансляции – все это ваш доход.

 

Как поступить на дизайн рекламы

1

Подать документы

Заполните заявку на обучение или приходите в приемную комиссию, которая находится по адресу: м. Текстильщики, Москва, ул. Артюхиной, д. 6, корп. 1 (каб. 112, часы работы 10:00—19:00)

Для поступления требуется заполнить ряд заявлений и предоставить следующие документы*:

  • паспорт (страницы с фотографией и регистрацией)
  • оригинал документа установленного образца о предыдущем образовании либо его копия, заверенная нотариально, либо его копия с предъявлением оригинала для заверения копии приемной комиссией
  • 2 фотографии 3х4 (матовые, цветные или черно-белые)

*Документы, полученные в образовательных учреждениях иностранных государств, должны пройти процедуру нострификации, если требуется 

2

Пройти вступительные задания

Специалист приемной комиссии свяжется с вами, для обсуждения условий прохождения вступительных заданий (тестирование). На факультете дизайна также предусмотрено выполнение творческого задания.

*Абитуриентам, у которых в наличии актуальные результаты ЕГЭ по выбранному направлению проходить вступительные задания не требуется.

3

Заключить договор об обучении

После успешного выполнения вступительных заданий и при наличии всех необходимых документов и заполненных заявлений. Специалист приемной комиссии МЭИ подготовит для Вас договор об обучении. Далее необходимо будет внести оплату и в установленную дату начать обучение.