Бизнес-аналитика цифрового пространства

О профиле

*Обучение по профилю "Бизнес-аналитика цифрового пространства" входит в программу образования по направлению "Экономика".

Бизнес-аналитик и его задачи

Бизнес-аналитиком считается высококвалифицированный «профи», занимающийся тщательным анализом структуры внутренних связей, деловых отношений организации. Его цели:

  • сбор необходимых данных в организации;
  • выявление требований (спецификаций) к реализуемому продукту с учетом доступных в системе ресурсов;
  • реализация соответствующих этим требованиям и ресурсам функций (функционала) системы;
  • тестирование функционала;
  • составление итогового аналитического заключения (отчета).

Кратко, бизнес-аналитик должен сформулировать задачи для решаемой проблемы и найти подходы, методы их решения, а также проконсультировать по ним.

Это накладывает требования на аналитика – у него должны быть базовые компетенции (знания, умения) в области:

  • цифровых компетенций;
  • корпоративных финансов;
  • стратегической организации и ведения бизнеса;
  • принятия решения при командной работе и др.

Необходимо логико-алгоритмическое мышление, быть экспертом в предметной (финансовой) области.

 

Формы и сроки обучения

 
Очная Очно-Заочная Заочная
4 г 3-4,5 г* 3-4,5 г*

*В зависимости от ранее полученного образования

Стоимость обучения

Очная Очно-Заочная Заочная
75 000 р. 35 000 - 45 000 р. 30 000 р.

*Cтоимость указана за семестр

Программа обучения

Программа обучения цифровому бизнесу и бизнес-аналитике направлена на овладение эффективным поиском, процедурами анализа данных и планирования цифровых процессов и критериев. Чтобы выпускник стал специалистом с компетенциями в цифровой экономике, используются:

  • мультимедиа-технологии;
  • вебинары;
  • мастер-классы;
  • кейсы и деловые, финансовые игры,
  • ситуационное моделирование и др.

Привлекаются необходимые компетенции математики, информатики, экономики, управления процессами, принятия решений и др. Благодаря широкой, системной подготовке, выпускники становятся «дефицитными», им несложно найти высокооплачиваемую работу в различных компаниях, организациях. Специалист, умеющий анализировать, прогнозировать, принимать решения в условиях неопределенности и риска в экономике – всегда востребован.

Он нужен турбизнесу, фармацевтике, ритейлу, консалтингу, бизнесу и государственному учреждению. По прогнозам, спрос на бизнес-аналитиков будет лишь расти. Компании развивают аналитические отделы, проводят мониторинг и анализ нужной статистики.

Для поступления нужно сделать три простых шага:

1

Подать документы

Заполните заявку на обучение или приходите в приемную комиссию, которая находится по адресу: м. Текстильщики, Москва, ул. Артюхиной, д. 6, корп. 1 (каб. 112, часы работы 10:00—19:00)

Для поступления требуется заполнить ряд заявлений и предоставить следующие документы*:

  • паспорт (страницы с фотографией и регистрацией)
  • оригинал документа установленного образца о предыдущем образовании либо его копия, заверенная нотариально, либо его копия с предъявлением оригинала для заверения копии приемной комиссией
  • 2 фотографии 3х4 (матовые, цветные или черно-белые)

*Документы, полученные в образовательных учреждениях иностранных государств, должны пройти процедуру нострификации, если требуется.

2

Пройти вступительные задания

Специалист приемной комиссии свяжется с вами, для обсуждения условий прохождения вступительных заданий (тестирование). На факультете дизайна также предусмотрено выполнение творческого задания.

*Абитуриентам, у которых в наличии актуальные результаты ЕГЭ по выбранному направлению проходить вступительные задания не требуется.

3

Заключить договор об обучении

После успешного выполнения вступительных заданий и при наличии всех необходимых документов и заполненных заявлений. Специалист приемной комиссии МЭИ подготовит для Вас договор об обучении. Далее необходимо будет внести оплату и в установленную дату начать обучение.