+7 (499) 113-09-41
Бизнес-аналитика цифрового пространства
О профиле
*Обучение по профилю "Бизнес-аналитика цифрового пространства" входит в программу образования по направлению "Экономика".
Бизнес-аналитик и его задачи
Бизнес-аналитиком считается высококвалифицированный «профи», занимающийся тщательным анализом структуры внутренних связей, деловых отношений организации. Его цели:
- сбор необходимых данных в организации;
- выявление требований (спецификаций) к реализуемому продукту с учетом доступных в системе ресурсов;
- реализация соответствующих этим требованиям и ресурсам функций (функционала) системы;
- тестирование функционала;
- составление итогового аналитического заключения (отчета).
Кратко, бизнес-аналитик должен сформулировать задачи для решаемой проблемы и найти подходы, методы их решения, а также проконсультировать по ним.
Это накладывает требования на аналитика – у него должны быть базовые компетенции (знания, умения) в области:
- цифровых компетенций;
- корпоративных финансов;
- стратегической организации и ведения бизнеса;
- принятия решения при командной работе и др.
Необходимо логико-алгоритмическое мышление, быть экспертом в предметной (финансовой) области.
Формы и сроки обучения
Очная | Очно-Заочная | Заочная |
---|---|---|
4 г | 3-4,5 г* | 3-4,5 г* |
*В зависимости от ранее полученного образования
Стоимость обучения
Очная | Очно-Заочная | Заочная |
---|---|---|
75 000 р. | 35 000 - 45 000 р. | 30 000 р. |
*Cтоимость указана за семестр
Программа обучения
Программа обучения цифровому бизнесу и бизнес-аналитике направлена на овладение эффективным поиском, процедурами анализа данных и планирования цифровых процессов и критериев. Чтобы выпускник стал специалистом с компетенциями в цифровой экономике, используются:
- мультимедиа-технологии;
- вебинары;
- мастер-классы;
- кейсы и деловые, финансовые игры,
- ситуационное моделирование и др.
Привлекаются необходимые компетенции математики, информатики, экономики, управления процессами, принятия решений и др. Благодаря широкой, системной подготовке, выпускники становятся «дефицитными», им несложно найти высокооплачиваемую работу в различных компаниях, организациях. Специалист, умеющий анализировать, прогнозировать, принимать решения в условиях неопределенности и риска в экономике – всегда востребован.
Он нужен турбизнесу, фармацевтике, ритейлу, консалтингу, бизнесу и государственному учреждению. По прогнозам, спрос на бизнес-аналитиков будет лишь расти. Компании развивают аналитические отделы, проводят мониторинг и анализ нужной статистики.
Для поступления нужно сделать три простых шага:
Подать документы
Заполните заявку на обучение или приходите в приемную комиссию, которая находится по адресу: м. Текстильщики, Москва, ул. Артюхиной, д. 6, корп. 1 (каб. 112, часы работы 10:00—19:00)
Для поступления требуется заполнить ряд заявлений и предоставить следующие документы*:
- паспорт (страницы с фотографией и регистрацией)
- оригинал документа установленного образца о предыдущем образовании либо его копия, заверенная нотариально, либо его копия с предъявлением оригинала для заверения копии приемной комиссией
- 2 фотографии 3х4 (матовые, цветные или черно-белые)
*Документы, полученные в образовательных учреждениях иностранных государств, должны пройти процедуру нострификации, если требуется.
Пройти вступительные задания
Специалист приемной комиссии свяжется с вами, для обсуждения условий прохождения вступительных заданий (тестирование). На факультете дизайна также предусмотрено выполнение творческого задания.
*Абитуриентам, у которых в наличии актуальные результаты ЕГЭ по выбранному направлению проходить вступительные задания не требуется.
Заключить договор об обучении
После успешного выполнения вступительных заданий и при наличии всех необходимых документов и заполненных заявлений. Специалист приемной комиссии МЭИ подготовит для Вас договор об обучении. Далее необходимо будет внести оплату и в установленную дату начать обучение.