Студенты группы ДМ-2 защищают курсовые работы

Несколько дней  назад завершилась публичная  защита курсовых работ по дисциплине Маркетинг  у  студентов-менеджеров группы ДМ-2  факультета Экономики и управления Московского экономического института. Следует сказать, что публичная процедура защиты проходит на кафедре Менеджмент уже несколько лет. 

Сегодня большинство преподавателей и студентов  кафедры понимают, что освоение курса и практика публичного представления курсовых работ дисциплинируют студентов, улучшают контакт студента и руководителя и, в конечном итоге, повышают качество курсовой.
       Защита курсовых работ проходила  доброжелательно, с интересом. Присутствующие с  удовольствием заслушали студентов, подготовивших качественные работы и презентации в срок. Следует признать, что студенты демонстрировали хорошее понимание изученных тем по маркетингу, умение самостоятельно интерпретировать материал в виде таблиц, графиков. Большинство студентов держались очень уверенно, грамотно отвечали на вопросы. Некоторые студенты творчески подошли к подготовке презентаций и докладов. Почти все работы заслужили оценки «хорошо» и «отлично». По результатам защит были  выявлены лучшие курсовые работы. Среди них работа  Дубовской Юлии на тему: «Разработка комплекса маркетинга на предприятии на примере АО «DANONE», Масловой Людмилы на  тему: «Формирование имиджа организации (на примере ПАО «М.Видео»), Сапальского Евгения на тему: «Управление  работой предприятия на  основе маркетинговых исследований (на примере ООО «Мир детства»).
Напомним, что Евгений представлял  свои научные результаты на ежегодной студенческой научной конференции Московского экономического института Практический маркетинг 2019 в апреле текущего года, где получил высокую оценку участников.