Интересное занятие

Напряженной жизнью живут в настоящее время студенты Московского экономического института. Скоро сессия! В полной мере это относится и к студентам группы ДЭк-2, которые  завершают изучение дисциплины маркетинг, где преподавателем является к.э.н., доцент кафедры Менеджмент Якушина Татьяна Викторовна.

 Помимо неоспоримых профессиональных качеств, хотелось бы отметить особый подход Татьяны Викторовны к каждому студенту, умение подать даже самый непростой материал по изучаемой дисциплине в увлекательной и доступной форме.
За время занятий с Татьяной Викторовной студенты группы  значительно расширили свои знания в области маркетинга, узнали много нового и интересного об этой дисциплине.
Все занятия проходят в увлекательной дружеской обстановке, что, несомненно, делает их  интересными. Учебный материал благодаря  этому усваивается легко и быстро.

 Заключительное практическое занятие  в группе ДЭк-2 посвящено маркетинговым исследованиям.

В начале занятия преподаватель отметила,  что на сегодняшний день организациям следует обладать полной, точной и достоверной информацией c той целью, чтобы предприятие имело возможность благополучно совершать работу, развиваться и конкурировать на рынке. Эту проблему можно решить с помощью маркетинговых исследований.  

Важно понимать, что предпринимательская деятельность осуществляется в условиях неопределенности результата, которая определяет природу рыночных отношений. Поэтому главная цель маркетингового исследования – снизить уровень неопределенности и создать полную информационно базу для анализа результатов исследования и принятия эффективного решения, а основная задача маркетинговых исследований, заключается в том, чтобы предоставить участникам рынка точную, надежную, современную и актуальную информацию.

С учетом этих особенностей маркетинговых исследований на занятии с содержательными и интересными докладами выступили Тумашевич Роман «Исследование рынка чая», Болокан Дмитрий «Маркетинговое исследование цен» и Кадацкая Мария «Маркетинговое  исследование потребителей шоколада»

Студентам понравилось проводить исследования, ведь в обычной жизни мы все являемся потребителями разной продукции со своими предпочтениями.