III Международная Научная школа "Практический маркетинг" состоится в МЭИ

Мероприятие пройдет в Московском экономическом институте 26 апреля. Цель Научной школы – формирование у обучающихся систематизированных знаний о практическом маркетинге.
 
 
Структура Научной школы.
 
 
Семинар приглашенного эксперта Оленева Алексея Олеговича, управляющего директора – начальника отдела контроля качества внутренних процессов, ПАО Сбербанк.
 
III Студенческая научно-практическая конференция «Практический маркетинг» для студентов, магистрантов и аспирантов.
 
 
Планируемые направления работы III Студенческой научно-практической конференции «Практический маркетинг»:
 
 
1. Связь маркетинга и экономики: роль маркетинга в рыночной экономике; экономике фирмы; технико-экономическом проектировании; бухучете и анализе хозяйственной деятельности; финансовом менеджменте.
 
2. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: безопасности и качества товара, безопасности потребителя и безопасности окружающей среды; проверка соответствия товара международным стандартам организации и оформления доставки товара; защиты деловой репутации участников маркетинговой деятельности.
 
3. Психологические аспекты маркетинга: психология маркетинговых коммуникаций; потребительские мотивации; эффективность рекламных объявлений; эффективные средства рекламы; социальные представления о маркетинге.
 
4. Информационно-техническое обеспечение маркетинга: современные информационные технологии в маркетинге; максимальное приспособление производства к требованиям рынка с целью повышения эффективности функционирования предприятия; разработка новых технологий; организация материально-технического снабжения; целенаправленный сбор информации о конъюнктуре рынков сбыта.
 
5. Гражданская ответственность маркетинговой деятельности: государственно-частное партнерство; непротиворечивость маркетинговой деятельности базовым социальным ценностям и социальной политике правительства.
 
6. Аспекты управления маркетингом: организация и мотивация маркетинговой деятельности; планирование маркетинга; контроллинг; организация торговли; ценообразование; реклама; связь дизайна и маркетинга; Public relations.
 
 
Участие бесплатное. Начало регистрации участников мероприятия в 11.40 в аудитории 209 (второй этаж) Московского экономического института.
 
Адрес МЭИ: ул. Артюхиной, д. 6, к. 1 (м. Текстильщики, первый вагон из центра).
 
За дополнительной информацией обращайтесь по тел: 8 (499) 178 16 17.